КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ - Фанат ЧИКАТИЛО (2 часть)

14 мар 2021
803 572 Просмотров

КРИМИНАЛЬНАЯ РОССИЯ - Фанат ЧИКАТИЛО (1 часть) - rufun.info/fire/video/d6h8b9VvrXmfuqk.html

Подпишись на Кузьму - goo.gl/nw9B3A
Подпишись на Антона Власова - rufun.info/contact/b6m...

Еще меня можно найти тут:
Инстаграм - instagram.com/kuzma671games
Твиттер - twitter.com/kuzma671games
Вк - vk.com/meduzya

Кузьма и Антон Власов сегодня снова смотрят проект НТВ Криминальная Россия. В паре с Евсеевым работал следователь прокуратуры Амурхан Яндиев. После нескольких страшных преступлений им, наконец, удалось выйти на след преступника. Поначалу признавшийся во всем и охотно дававший показания, позднее маньяк стал «косить» под невменяемого. Номер не прошел - суд приговорил серийника к высшей мере наказания.
Охотники на маньяков. Часть вторая


По вопросам рекламы пишите сюда - vk.com/kuzumareklama или kuzyareklama@gmail.com

Комментарии
  • Самый неоднозначный маньяк. Над еще человеком издевались ВСЕ, абсолютно везде, школа, дом, спецшкола, изнасилование практикантками. То что убивал понятно, понять/простить за такое невозможно. Но на вопрос зачем убивать незнакомых ничего тебе не сделавших людей зачем, ответ прост, а что он сделал в детстве, что над ним издевались все? Логично же, банальная месть миру. Общество создало монстра и потом с ним боролось.

    Dmitry MalisevDmitry Malisev13 часов назад
  • бля помню видел этот выпуск,но хз откуда он был в 2014-15, первый выпуск который открыл мне ворота в криминал

    man ....man ....2 дня назад
  • Скажу вам так. Когда я засыпаю и шкаф открыт, то после криминальной россии я постоянно боюсь, чтобы из него не вылез Чикатило, Печужкин или Попков. Спасибо Антошке и Никитосу)))

    Alisa KrassAlisa Krass2 дня назад
  • Оооо Сальск, досе стремно ходить где жд особенно в темное время суток

    KiwiKiwi5 дней назад
  • Муханкин на суде похож на Хоакина Феникса.Похоже,Джокер реально существует.

    Lord BlackwudLord Blackwud7 дней назад
  • А ещё автору канала рекомендую сделать видео по выпуску КР "Кошмар в семейном общежитии".. тоже про маньяка, но которого во время разоблачил всё тот же А. Яндиев.

    Slava ArestovSlava Arestov17 дней назад
  • Кузьма , человек которого ты заставил обкакаться, скоро тебя валнёт, так что ходи и оглядывайся

    Александр ЛогиновАлександр Логинов19 дней назад
  • Снимите, пожалуйста, видео про Рылькова!

    Ольга АпасоваОльга Апасова20 дней назад
  • Кстати этот стишок из начала выпуска про "криминальную Россию" написал муханкин

    Канал ГолубяКанал Голубя20 дней назад
  • 22:10 Из ряда вон ?! То что не выходит на ружу , это не значит что этого нет !

    Юрий ГермановичЮрий Германович21 день назад
  • 21:30 Вот , я же говорил что женщины бывают насильниками , причем это часто им обходится без наказано , что нужно исправить ! Либо законодательно что врятли , либо самосудом , закедать их камнями , предать огню , сами выберайте способы , они все интересные !

    Юрий ГермановичЮрий Германович21 день назад
  • 16:10 Кстати , мне очень интересно , а схера за изнасилования там опускают вообще ? Ладно растление не совершенно летних , тут еще можно понять ! Но если просто женщину , то за что блядь , тем более может даже оказаться что он некого не насиловал и вообще просто проходил мимо , или вообще его пытались изнасиловать борзые гарпии но он дал сдачи ! Хотя если бы он парня изнасиловал то врятли бы опустили , все это бабское воспитание , хотят уничтожить наше единство что успешно сделали , теперь по новому прейдеться строить шансы на светлое мужское будущее , где каждый мужчина для друг друга будет братом по крови и вместе они будут справляться с внешними угрозами ! Что бы вместе были , и в радости и в горе , ведь братья мы !

    Юрий ГермановичЮрий Германович21 день назад
  • 14:00 Как раз на оборот , слабый это тот кто нечего после этого не делает , не мстит обществу , ибо раб он по натури , а рабу коль скажешь (надень кляп на рот и становись раком ) он молча это сделает побоявщись что его более унезительно накажут а не попытается ебнуть по яйцам ногой если тот кто ему сказал мужчина , или ебнув по почкам если это женщина ( хотя тут с двумя полами бы сработало бы ) , так что это сильный человек , он начал возмищять обществу за все что оно ему делало а не спрятался в углу со словами не пиздете меня , я раком стану только не пиздите ! Я хорошо понимаю этого человека да и в принципе многих маньяков , я им сочуствую , я понимаю что с ними было и почему они это делают , и я давно понял что мораль это не рабочая вешь а просто пустой звук которым прикрываются !Вот допустим убивад=л он женщин , я скажу что он молодец , он уничтожает врагов рода мужского (поверьте , женщины это еще те ведьмы которые только и делают что вредят мужчинам ! ) , но большенство мужчин под бабским воспитанием , что очень плохо , некоторые даже и за этого воспитания не могут ответить такой твари как женщина ! Ибо мать это женщина , и она будет любить только исключительно девочку но не как не мальчика , она скорее попытается воспитать из него раба , и будет пытаться зашетить только лишь потому что он может потом попасть в рабство какой-то змеюке и она сможет вдоволь покайфовать над его муками ! А учитываю то что множество отцов либо уходят из семьи либо их отлучают предворительно оставив на улице отобрав через суд имущество ,то вы понимаете что растит раба змее некто не мешает ! Меня очень бесит в мущинах то , что они место того что бы боротся с врагом реальным борятся с своими же , что дает преимушество врагу ! Просто представте если бы солдат США пристрелил солдата Великобритании потому что немец пообещял ему за это сделать минет , как вам такой сюжетик ! Но еще больше удручает что врятли если кто-то попытается открыть мужчинам глаза он что-то сможет сделать , скорее всего мужчины даже посмотрят на него как на дурачка , слишком у них промыты мозги ! А в худшем они просто тебя изобьют , ибо ведьма которая пьет кровь твою но зато имеет возможность сделать твой хер твердым гораздо важнее чем твой товаришь который врятли попытается тебе сделать что-то плохое а может даже пытается открыть тебе глаза что бы ты не портил другим своим союзникам жизнь , да и себе не испортил ! Слабый пол сильнее сильного и за слабости сильного пола к слабому , ненавижу , от этой слабости нужно избавлятся мужчинам пока эта вредная вешь не закончилась дерьмом ! Мужчины , уж лучше бы вы были геями , вы бы меньше сделали бы ошибок в своей жизни , ибо у вас не было бы пагубного влечения к врагу !

    Юрий ГермановичЮрий Германович21 день назад
  • два дурачка...

    Хитрый ГусьХитрый Гусь22 дня назад
  • Кстати, стих из начала Криминальной России "Я прошу тебя, мама, прости, За всё, за слова непростые, За то, что я сбился с пути, И жил в Криминальной России." Принадлежит ему

    Alex GloomAlex Gloom25 дней назад
  • Воровав шапки можно стать президентом Украины. Спросите у Януковича как

    Бруклинские ПирожкиБруклинские Пирожки26 дней назад
  • Кузьма:маньяк сидит у вас под стулом я, сидящая на стуле ночью:бля

    Анна КокоеваАнна Кокоева29 дней назад
  • Кузьма: маньяк под твоим стулом Я: еп твою мать! Кузьма блять!

    Klimenti GoldKlimenti GoldМесяц назад
  • Соболев на превью

    Mik LMik LМесяц назад
  • Когда Муханкин рассказывал про чувака из 45 камеры, который женские органы обсасывал, то говорил про Криштопу. Этот персонаж с сокамерниками, кстати, и сделал из папье-маше первую фигурку чёрного дельфина для ИК №6

    КонстантинКонстантинМесяц назад
  • 44:39 он яйцегрыз:D слыхали?)))

    Богдан ХолодовБогдан ХолодовМесяц назад
  • УПК РФ Статья 8. Осуществление правосудия только судом

    CatcherCatcherМесяц назад
  • Ирония Смотря реакт в 23:26, вылезла реклама каких-то аудио сказок на ночь

    София АнтоноваСофия АнтоноваМесяц назад
  • В штатах татухи принадлежность к банде, а вот наши тюремные наколки пошли от французских отморозов времён их революции. Для развлечения и развития этой темы, есть фильм Видок с касселем, так вот он там всех по этой теме при Наполеоне берет)))

    Алексей МоисеевАлексей МоисеевМесяц назад
  • Офигенные видосы, вот кроме начала, в каждом видосе у меня рука сама ложится на лицо) Без обид парни

    Алексей ГоркинАлексей ГоркинМесяц назад
  • 43:51 это он говорит про Криштопу которому смерть на 25 лет заменили, кстати тот вышел год назад

    ОТЕЦ ВИКТОРОТЕЦ ВИКТОРМесяц назад
  • Ребята смеются веселятся, а смеятся не над чем

    Максим БогдановМаксим БогдановМесяц назад
  • Контент говно

    Максим БогдановМаксим БогдановМесяц назад
  • Я ,которая живёт в Ростовской области и не знала раньше,что у нас так много сексуальных маньяков:а,ой

    Виктория ПогонышеваВиктория ПогонышеваМесяц назад
  • Бойфренды радуют видосиками

    MurkaMurkaМесяц назад
  • А выглядит то таким хорошим, добрым. Ага....

    Бог НосочковБог НосочковМесяц назад
  • Хоть я и не из России но теперь моя тревожность на пике и вместе с перцовкой и ножом буду ещё носить револьвер Флобер и закажу шокер🤡👌🏻

    Alien DronovaAlien DronovaМесяц назад
  • Мне одному покозалось что Муханкин чем то похож на Соболева🤣🤣🤣

    T-REX /\T-REX /\Месяц назад
  • Там ща масти ещё круче могут спросить чем у нас

    Сергей ГолынскийСергей ГолынскийМесяц назад
  • Посмотрите автосервис на крови

    Максим ШумковМаксим ШумковМесяц назад
  • Ребята Муханкин жив и сидит в Черном Дельфине Я окуел.😟😟😟

    Anatoly BelmontAnatoly BelmontМесяц назад
  • Сколько еще таких маньяков создало такое отношение... Издевательства, унижения - что еще это может провоцировать, кроме таких извращений? Его ж по факту изнасиловали те практикантки. Скольких еще они так испортили? А про них не вспомнили толком, не посадили, ничего.

    Виктор ГорбаньВиктор ГорбаньМесяц назад
  • Мама рассказывала, что в детстве ее подругу напротив в квартире на скакалке повесили и она в глазок это видела...

    Ангел 1Ангел 1Месяц назад
  • Посмотрите пожалуйста,про чёрного дельфина от криминальной России

    Лёша ПотёмкинЛёша ПотёмкинМесяц назад
    • смотрели

      dagrau marmordagrau marmorМесяц назад
  • Я смотрю это 22 апреля. День рождения Ленина... День рождения Муханкина. Удивительно было, когда преступник дату рождения назвал.

    Dasha SDasha SМесяц назад
  • Кузьма: - На шапках разве раньше можно было поднятся? Янукович: - Ну как тебе сказать...

    Дмитро НікітінДмитро НікітінМесяц назад
  • Ля, ребята, спасибо вам за подобные реакты. Учусь на юридическом. Представляю, что мы втроем сидим и обсуждаем этих мерзавцев. Хорошая практика. Много черпаю отсюда

    DRAGON FURYDRAGON FURYМесяц назад
  • 10:14 Людмурик

    ИлюшакамшотИлюшакамшотМесяц назад
  • С 80 бей что хочешь , ток по частности могут подойти поинтересоваться . Татуировка уже не является средством коммуникации , в тюрьме .

    женя кузьменкоженя кузьменко2 месяца назад
  • И сегодня в его списке появились ещё 2 новые фамилии: Власов и Гридин

    Dina LatipovaDina Latipova2 месяца назад
    • Тьфу тьфу.тьфу

      Сергей Яцкоборовский I Князь КиевскийСергей Яцкоборовский I Князь Киевский2 месяца назад
  • Пойте вначале всегда!!! Когда заставка КР идёт!))

    28RomashKa28RomashKa2 месяца назад
  • Спасибо теперь я хочу пиццу..)😥

    цВеточЕекцВеточЕек2 месяца назад
  • Возможно я не права, но мне стало жалко таких людей...и от этого мне тяжело на душе. Я понимаю, что они совершали зверские вещи, которые простить невозможно. Мне очень жалко жертв маньяков, также родственников жертв. Они же больные люди, от хороший жизни человек не пойдёт на такое. Мне именно жаль, что у таких людей ужасная судьба. Я понимаю как им было сложно...В таких ситуациях все люди бедные(

    BlackberryBlackberry2 месяца назад
  • Смотреть Криминальную Россию перед сном самое то, да

    TATIANA TyenTATIANA Tyen2 месяца назад
  • если прыщ выскочил скорее всего небольшие проблемы с желудком

    Kaoru TachibanaKaoru Tachibana2 месяца назад
  • Сделайте видео про: ДЕЛО ЧАЙКИ Это тоже из цикла Криминальная Россия

    Тессей АсланидиТессей Асланиди2 месяца назад
  • Кого там муханкин называл страшным маньяком из соседней камеры? Криштопу? А меж тем, криштопа выходит в следующем году, в 90е его приговорили к расстрелу, но ему повезло с мораторием и вот, отсидев положенные 25 лет имеет право выйти на свободу. А натворил он тоже не мало дел в свое время.

    Inti RaymiInti Raymi2 месяца назад
  • Ночь . Я лежу в темноте и перед сном решила посмотреть Антона с Кузьмой . После первой части стало страшно . Стала занавеску отодвигать , смотреть не лезет кто через окно , свет включила . Врубаю вторую часть и тут такое начало

    Russkaya SofyaRusskaya Sofya2 месяца назад
  • Два клоуна.

    Александр ЛебедевАлександр Лебедев2 месяца назад
  • Я двери на два замка закрываю на ночь после таких передач 😨

    Mila FamMila Fam2 месяца назад
  • Иногда мне кажется, следователи - те же маньяки, только на доброй стороне))

    zaryazarya2 месяца назад
  • Общество пораждает таких преступников, каких оно заслуживает. Эти люди не появляются из ниоткуда. А в наших тюрьмах люди и не исправляются, там это нереально сделать, новые психологические травмы, хуже стать, это да.

    zaryazarya2 месяца назад
  • Посмотрите выпуск Евроремонт для убийцы

    VavikVavik2 месяца назад
  • Давайте вы в каждом реакте будите есть

    Елена ВеликановаЕлена Великанова2 месяца назад
  • Мне кажется, или он похож на Соболева?..🤔🤔🤔

    Азалия ХусаиноваАзалия Хусаинова2 месяца назад
  • Мукбанк и криминальная Россия в одном кадре. :D

    OmugapoOmugapo2 месяца назад
  • Решила я, что много жру... Подумала о том, что нужно отвлечься от мыслей о еде. Никита и Антон:"Что-то мы так проголодались...", едят пиццу... Я:"Бля....."

    Leon FasterLeon Faster2 месяца назад
  • Звери рядом с таким не звери.

    Ольга НечаеваОльга Нечаева2 месяца назад
  • Тут видно что именно люди которые попадались ему неадекватные сделали его больным насильником

    Виктория ПешковаВиктория Пешкова2 месяца назад
  • Так выходит криминальная Россия

    It’s my CatIt’s my Cat2 месяца назад
  • Ребята , у меня родители в Оренбург летом едят , а потом в Соль-Илецк( город под Оренбургом) и там находится тюрьма Чёрный дельфин и там сидит МУХАНКИН . Я с ними еду , мы там отдыхать будем , там озёра соленые целебные и рядом там эта тюрьма прям в самом городе в центре . Бляяячч буду жить рядом с ним , я в ахере!!!!!

    Tatka LovaticTatka Lovatic2 месяца назад
  • Мне кажется кузьма становится похож на молодого пахома

    Фома ГусарФома Гусар2 месяца назад
  • Всем привет друзья мои я фома гусар

    Фома ГусарФома Гусар2 месяца назад
    • Привет, а я Князь Киевский

      Сергей Яцкоборовский I Князь КиевскийСергей Яцкоборовский I Князь Киевский2 месяца назад
  • Ребята, тут дело не в издевательствах, а строении и устойчивости психики. Многих детей бьют в детстве и издеваются в школе, но единицы лишь становятся маньяками и преступниками. Тут что то врождённое, что даёт такую реакцию. И не забывайте, что это с их колокольни над ними издевались, а предысторию могут упустить, например, дети замечали странности в его поведении, может видели, как он кошек убивает, или мать била его за это же, а так как для него убивать это сродни успокоению и удовольствию, конечно он упускал это в своем рассказе и получилось так, что он жертва

    Соня АдиановаСоня Адианова2 месяца назад
  • Очень советую посмотреть выпуск «убить по американски», там история покруче любого фильма

    Андрей ГрибачёвАндрей Грибачёв2 месяца назад
  • Кузьма сделай выпуск про Кузикова

    iscoisco2 месяца назад
  • этот Криштопа, кстати, про которого рассказал Муханкин, вышел третьего августа 2020 года...

    Nataliia ZalizkoNataliia Zalizko2 месяца назад
  • С меня в школе тоже смеялись что я из не благоприятной семьи,что я ношу вещи которые нам отдавали...я оч переживала...потом уехала к бабушке в деревню,там прибавилось к чужой одежде то,что я худущая... сейчас мне уже 30 лет,я так же иногда получаю чужие вещи,мне всё так же делают замечания по поводу моего тела,НО я никогда даже не задумывалась кого-то убить

    P_taxa P_taxaP_taxa P_taxa2 месяца назад
  • Посмотрите Ларри Лоутона . человек рассказывает как сидел в тюрьме очень интересно

    ZAWKVARKAZAWKVARKA2 месяца назад
  • то чувство, когда живёшь в Волгодонске и у математички фамилия Шапошникова...

    shottshott2 месяца назад
  • Ну что, есть феминистки желающие опять сказать про бедных женщин и жестоких мужиков? Прикол в том, что тех практиканток не наказали даже, хотя они в том числе виноваты во всех преступлениях. Мне просто не понятно, почему не наказывают таких людей, которые издеваются над слабыми, причиняя им психические травмы.

    Ergcironus VernanErgcironus Vernan2 месяца назад
    • Суть в том, что женоненавистники обобщают всех женщин и в итоге страдают абсолютно невинные люди только по принадлежности к женскому полу. Вы, кстати, тоже обобщили

      Соня АдиановаСоня Адианова2 месяца назад
    • А причем тут феминистки? Есть такие люди,их надо наказывать, совершенно согласна,но феминизм тут причём?... Может вам и встречались такие женщины,то скажу сразу,они-тупые курицы(да-да) и феминизм борется за равные права женщины с мужчиной(например одинаковую зарплату,возможность работать там где им хочется,ходить в чем и где хочется,делать со своим телом то,что хочется им,и т.д.) никто не говорит,что их за преступление не нужно сажать,это ненормально. Но к сожалению вот так творится

      levii_levii_2 месяца назад
  • И эта хрень сидит под боком моего города......

    мармел Ладмармел Лад2 месяца назад
  • Родственники в зале суда "Отдайте его нам. Я тебя зубами, с- ка, загрызу". И вот вопрос, а почему бы, собственно, и нет...? Для них самих это самое страшное, мне кажется. Средневековье и дичь, но так-то другого они и не заслуживают.

    мармел Ладмармел Лад2 месяца назад
    • Это всего лишь всплеск эмоций. После мсти у многих заиграет совесть.

      Rainbow. 27Rainbow. 272 месяца назад
  • 41:23

    ВолодЯ ХаляваВолодЯ Халява2 месяца назад
  • Я чуть не умерла, когда Кузьма чавкал...

    Анастасия ХрамцоваАнастасия Храмцова2 месяца назад
  • Оба выпуска думала, кого мне напоминает фото Муханкина на превью... и вдруг осенило-Николая Соболева🤭

    Юлия ТиЮлия Ти2 месяца назад
    • больше на Влада похож, который халбер

      бантанутая мадамабантанутая мадамаМесяц назад
  • Посмотрите выпуск «Красавицы и чудовища»

    Дарья ЧесноковаДарья Чеснокова2 месяца назад
  • Что они курят? Скажите пожалуйста.

    Vianoras -Vianoras -2 месяца назад
  • а я чот не поняла, как он может до сих пор сидеть, если его к смертной казни приговорили?

    Khelga ViugaKhelga Viuga2 месяца назад
    • @vitek % да, я уже сообразила после того, как написала коммент 🤦🏼‍♀️ спасибо

      Khelga ViugaKhelga Viuga2 месяца назад
    • Ее отменили в 1998 году

      vitek %vitek %2 месяца назад
  • Блэт, уже после первой части мне приснилось что моя бабушка маньячка. Черт, я впервые ощутила столько стресса, за всю осознанную жизнь:

    София ДайнекоСофия Дайнеко2 месяца назад
    • Под стулом у тебя не сидит?

      Kotyara WinnerKotyara Winner2 месяца назад
  • Нафига вы на превью свои смеющиеся лица вставляете? Я хуею. Вы про маньяков и убийства смотрите, это не смешно.

    Check PointCheck Point2 месяца назад
  • классный ведос

    МилордМилорд2 месяца назад
  • Посмотрите программу про то, как врач сборной США насиловал гимнасток на протяжении 20ти лет. Мне очень интересно вообще мнение про это!!!!!!!!!

    Юлия КоржоваЮлия Коржова2 месяца назад
  • Обожаю ваш позитив😂😂😂😂

    Denisova TatianaDenisova Tatiana2 месяца назад
  • Посмотрите серию Автосервис на крови, тоже опидареть можно

    Jack SmithJack Smith2 месяца назад
  • 22:26 Эта что, улица красных фонарей?

    George From JungleGeorge From Jungle2 месяца назад
  • "Вы несёте исключительную опасность и не заслуживаете права на жизнь"

    228 миля228 миля2 месяца назад
  • Антон: маньяк под вашим стулом, почаще нагибайтесь, оборачивайтесь и осматривайтесь Моя постоянная паранойа и тревожность: ВАС ПОНЯЛ!!!!🗿🗿🗿

    kosmoborschkosmoborsch2 месяца назад
  • О шапках во времена 90-ых. В те года зимой мой дядя носил соболиную шапку, что во времена 90-ых считалась показателем некой достаточности (да и в принципе, тогда люди сходили с ума по меху во всех его проявлениях). Одним морозным вечером, возвращаясь домой к своей жене и сыну с работы, он шел по скверу, когда к нему пристали два гопника. Скорее всего мотивом послужила именно эта шапка, ибо других ценных вещей при нем не было, и забрали они только ту несчастную шапку. Как раз в том самом безлюдном переулке двое парней несколько раз пырнули в мужчину ножичком, схватили шапку и скрылись с места преступления. Тем же вечером он погиб. Так что, возможно, этот фанатик имел неплохой доход с этих шапок.

    Lana SoLana So2 месяца назад
  • Две свеньи ,как смешно бля

    service videoservice video2 месяца назад
  • а вы не подумали что просто кормить ?

    ХитрецХитрец2 месяца назад
  • Ребят, я поняла, в чем секрет. Смотреть такое одному страшно, а с вами страшно интересно. Такое ощущение, что с друганами сидишь, смотришь, а тебе вовсе и не 27

    Татьяна СамаринаТатьяна Самарина2 месяца назад
  • посмотрите выпуск у ксении собчак про скопинского маньяка!!

    appolon qappolon q2 месяца назад
  • вернули бы смертную казнь

    Лиза МолчановаЛиза Молчанова2 месяца назад
  • 5:26, мужик слева, хуй знает кто, но он шарит что я решил сразу со второй части начать, респект.

    Светлое БущудуеСветлое Бущудуе2 месяца назад
    • Антон

      `khabiba islamova``khabiba islamova`2 месяца назад
RUfun